Как научить сотрудников взаимопониманию?

Конфликты и непонимание внутри коллектива – проблема многих компаний, она достаточно сильно отражается на эффективности работы сотрудников, особенно тех, кто занят в сфере продаж или занимает руководящие должности. 

Понять, что коммуникативные навыки сотрудников нарушены, можно по следующим признакам:

1. Непонимание поставленной начальством задачи, нечеткое ее исполнение.
2. Конфликты между отделами и внутри них.
3. Нежелание посещать корпоративные мероприятия.
4. Напряжение между руководителем и подчиненными.

Что можно предпринять для развития коммуникации?

  • Лекции, семинары, просмотр учебных фильмов, выполнение сотрудниками письменных  и устных заданий на развитие навыков общения, повышение культуры речи, построение диалогов. Все это менее затратно, но и большого эффекта ожидать не стоит.

  • Проведение специальных коммуникативных тренингов, групповых дискуссий, мастер-классов с участием профессионалов. Это обойдется руководителю в N-ую сумму денег, но результат будет более быстрым и гарантирован на 100 %.


Вернуться в раздел

Вакансии

Помощница по дому с частичной занятостью

Привлекательная, стройная  девушка от 18 до 25 лет

Руководителю крупного холдинга срочно требуется персональный ассистент

Девушка модельной внешности , интеллектуально развитая,  возраст от 18 до 35 лет

Срочно требуется пресс-секретарь в крупный Холдинг

Девушка от 18 до 35 лет, привлекательная, стройная, сообразительная, с грамотной, поставленной речью, с опытом работы от года.

Все вакансии