Как научить сотрудников взаимопониманию?

Конфликты и непонимание внутри коллектива – проблема многих компаний, она достаточно сильно отражается на эффективности работы сотрудников, особенно тех, кто занят в сфере продаж или занимает руководящие должности. 

Понять, что коммуникативные навыки сотрудников нарушены, можно по следующим признакам:

1. Непонимание поставленной начальством задачи, нечеткое ее исполнение.
2. Конфликты между отделами и внутри них.
3. Нежелание посещать корпоративные мероприятия.
4. Напряжение между руководителем и подчиненными.

Что можно предпринять для развития коммуникации?

  • Лекции, семинары, просмотр учебных фильмов, выполнение сотрудниками письменных  и устных заданий на развитие навыков общения, повышение культуры речи, построение диалогов. Все это менее затратно, но и большого эффекта ожидать не стоит.

  • Проведение специальных коммуникативных тренингов, групповых дискуссий, мастер-классов с участием профессионалов. Это обойдется руководителю в N-ую сумму денег, но результат будет более быстрым и гарантирован на 100 %.


Вернуться в раздел

Вакансии

Требуется секретарь в торговую компанию

Девушка от 18 до 30 лет. Высшее образование приветствуется, опыт работы от 0,5 года

Руководителю международной юридической компании требуется помощник руководителя.

Девушка от 20 до 30 лет. Высшее образование юридическое или экономическое.

Требуется секретарь.

Стройная девушка от 18 до 29 лет, презентабельный  внешний вид, желательно брюнетка или шатенка

Все вакансии